Эти технологии позволяют анализировать мозговые импульсы, что дает возможность компаниям не только полагаться на опросы, но и использовать реальные данные о реакции пользователей на различные предложения и сценарии.
В 2027 году до половины клиентов крупных банков смогут воспользоваться услугами, основанными на нейрокогнитивных технологиях.
Об этом сообщают эксперты ВТБ. По их словам, эти технологии будут способствовать значительному улучшению персонализации взаимодействия с клиентами и адаптации банковских продуктов под их потребности.Нейрокогнитивные технологии не только изменят подход к клиентским сервисам, но и повлияют на качество работы сотрудников банков. Ожидается, что до конца 2025 года каждый второй сотрудник банка будет взаимодействовать с этими технологиями.
Эти технологии позволяют анализировать мозговые импульсы, что дает возможность компаниям не только полагаться на опросы, но и использовать реальные данные о реакции пользователей на различные предложения и сценарии. Например, тестирование дизайна банковских карт с помощью нейротехнологий может показать, какой стиль действительно привлекает внимание, даже если респонденты предпочитают более сдержанные варианты.
Таким образом, нейрокогнитивные технологии открывают новые горизонты для понимания потребностей клиентов и сотрудников, что может привести к более эффективным и привлекательным банковским услугам.