Любой пользователь Госуслуг может отправить сообщение, если у него есть номер автомобиля. Для того, чтобы сообщение было доставлено, необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя были указаны актуальные данные об автомобиле. Все обращения полностью конфиденциальны.
Сообщить о проблемах с автомобилем или разобраться в дорожном конфликте стало в разы проще - на Госуслугах заработал специальный водительский чат.
Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры России.Любой пользователь Госуслуг может отправить сообщение, если у него есть номер автомобиля. Для того, чтобы сообщение было доставлено, необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя были указаны актуальные данные об автомобиле. Все обращения полностью конфиденциальны. Личные данные, включая ФИО, не раскрываются. Однако в сообщении отправителя обязательно указывается местоположение, чтобы водитель мог убедиться, что речь идёт именно о его автомобиле. Отключить чат можно в любой момент.
Как отметили в министерстве, обсудить что-то постороннее в чате не удастся, так как сервис предоставляет ограниченный набор сообщений, связанных исключительно с дорожной обстановкой. Количество сообщений также ограничено: начать чат по одному автомобилю можно не более одного раза в сутки, всего можно отправить не более пяти сообщений в день.
Какие сообщения можно отправить: авто блокирует проезд произошло ДТП авто эвакуируют срабатывает сигнализация включены фары открыто окно спущено колесо.
Какой ответ можно получить от владельца авто: спасибо уже выхожу выйду через 5 минут выйду через 10 минут .
В случае аварии или если автомобиль мешает движению, в чате можно обменяться номерами телефонов, которые указаны на портале.